ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Управление Роспотребнадзора помогло потребителю получить компенсацию за испорченный багаж


Нижегородская область , 31.07.2017 г.

В целях реализации полномочий по судебной защите прав потребителей в сфере транспортных услуг, специалистами Управления Роспотребнадзора дано заключение в суде в поддержку законных прав и интересов гражданина. Потребитель воспользовалась услугами авиаперевозчика ПАО «Аэрофлот», по прибытии в пункт назначения выяснилось, что багаж (чемодан) потребителя испорчен (сломана ручка).

В аэропорту потребитель обратилась к представителю авиаперевозчика с просьбой о возмещении компенсации за испорченный багаж. Денежные средства были потребителю выплачены в размере 4 050 рублей. С данной компенсацией потребитель не согласилась (считала ее низкой) и обратилась с исковым заявлением в суд. В соответствие с п. 2 ст. 22 Варшавской конвенции ответственность перевозчика составляет 250 франков (примерно 43 доллара США) с килограмма веса багажа. Вес повреждённого багажа (вес чемодана) по вине перевозчика - составил 5,3 кг. Т.е. авиаперевозчик должен был выплатить сумму не менее 6700 рублей. Таким образом, со стороны авиаперевозчика потребителю выплачена компенсация значительно меньше, чем установлена нормативно-правовыми актами.

Судом требования потребителя были удовлетворены, взысканы убытки, причиненные с повреждением багажа в сумме 2650 рублей (разница между ранее полученной суммой и необходимой к выплате), компенсация морального вреда 2000 рублей и штраф предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» в размере 2325 рублей.

На сегодняшний день решение суда вступило в законную силу, потребителю денежные средства выплачены.    





Главная | Cписок новостей