ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Организация деятельности

 
Пресс-релизы

Размещен: 23.06.2014 г.


О проекте плана мероприятий по оптимизации государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений


 

В целях реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 2516-р Роспотребнадзором разработан проект плана мероприятий  по оптимизации государственной услуги «Выдача на основании санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений». 

Указанным планом предусмотрены мероприятия по информированию заинтересованных лиц о предоставлении данной государственной услуги в электронном виде; сокращению срока административной процедуры по принятию решения  о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения; введению регистрации заявителя в системе управления электронной очередью, а также организацию пилотного проекта записи на прием через Единый портал для подачи документов и получения результатов оказания услуги; публикацию на Едином портале в интерактивной форме подачи заявления на оказание услуги справочной информации, содержащей полную информацию о получателях услуги, необходимых документах, санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах, а также организациях, осуществляющих санитарно-эпидемиологические экспертизы и иные виды оценок, необходимых для получения услуги, в том числе в интерактивной форме подачи заявления на оказание услуги; организацию пилотного проекта по курьерской доставке  результатов оказания услуги; развитию интерактивной формы подачи заявления на оказание услуги на Едином портале; переводу результата оказания услуги в электронный вид. 

Выполнение указанных мероприятий позволит повысить качество, прозрачность и доступность данной государственной услуги для заявителя,  улучшить пользовательский опыт и повысить информированность заинтересованных лиц, сократить срок предоставления государственной услуги, что в результате послужит повышению привлекательности предоставления документов в электронном виде для заявителя, сокращению временных и минимизации посещений заявителем территориальных органов Роспотребнадзора.