ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

Защита прав потребителей


Пресс-релизы

Размещен: 11.07.2014 г.


Роспотребнадзор и КонфОП приняли участие в видеоконференции для сотрудников ОАО «МегаФон»


10 июля 2014 года в головном офисе компании МегаФон прошла конференция, организованная данным оператором подвижной связи, в которой в качестве спикеров приняли участие представители Роспотребнадзора и Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП).

С учетом организованной видеотрансляции на сайте ОАО «МегаФон» в сети Интернет общее число участников мероприятия составило более 1000 человек, среди которых были представители 8 филиалов и 2 дочерних компаний ОАО «МегаФон».

Для обсуждения была заявлена тема «Как сделать клиента счастливым?», в рамках которой были предметно рассмотрены вопросы, касающиеся эффективных форм и методов реализации политики клиентоориентированности в сегменте услуг подвижной связи в контексте последних изменений в законодательном регулировании соответствующих правоотношений, в частности, с учетом закрепления права абонента на сохранение своего номера при смене оператора связи («услуга MNP»), а также проблемы реализации MNP и др.

До представителей ОАО «МегаФон» была доведена информация о результатах федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей услуг подвижной связи за 2013 год в динамике общих показателей надзорной деятельности Роспотребнадзора и его территориальных органов по данному направлению работы, а также сведения о структуре и содержании соответствующих жалоб и выявляемых нарушениях с рекомендациями по повышению эффективности работы с абонентами и недопущению фактов несоблюдения их прав.

Проведение конференции стало свидетельством продолжения соответствующего конструктивного диалога с представителями отраслевого бизнеса и результатом практической реализации решений, принятых Консультативным советом по защите прав потребителей при Роспотребнадзоре по итогам рассмотрения 4 марта 2014 года вопроса «Об актуальных проблемах обеспечения защиты прав потребителей услуг подвижной связи».