ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ   ЛИНИЯ   РОСПОТРЕБНАДЗОРА    8-800-100-0004

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) работает

информационно-справочная телефонная линия, посредством которой осуществляется предоставление информации гражданам  
по вопросам, относящимся к деятельности Роспотребнадзора.

 

Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека –   

это надзор и контроль за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения

санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.


Работу информационно-справочной телефонной линии обеспечивают операторы, которые при поступлении звонка уточняют вопрос, 

      с которым обращается гражданин, а затем производят переадресацию звонка в соответствующее структурное подразделение центрального

аппарата Роспотребнадзора, либо предоставляют справочную информацию, необходимую гражданину для дальнейшего решения вопроса.

Обращаем Ваше внимание,  что оператор информационно-справочной телефонной линии
не осуществляет консультирование и не дает разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора.

Полномочиями по предоставлению информации, разъяснений и осуществлению консультирования по вопросам, относящимся      
к компетенции Роспотребнадзора, наделены специалисты структурных подразделений центрального аппарата Роспотребнадзора.

 

По телефону информационно-справочной линии 8-800-100-0004 можно позвонить

в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45.

 

Звонок по телефону 8-800-100-0004 бесплатный из любого населенного пункта России.

 

Вы также можете получить консультацию или разъяснение, позвонив по телефонам информационно-справочной линии
(телефонам «Горячей линии»)
территориального органа Роспотребнадзора или по телефонам консультационных центров и пунктов
по защите прав потребителей ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии»
,
расположенных в субъектах Российской Федерации.

 

Получить консультационную помощь специалистов или воспользоваться возможностью оставить письменное обращение
Вы также сможете в ходе личного приема, обратившись в Общественную приемную
территориального органа Роспотребнадзора.

 

Если Вы хотите направить обращение в электронном виде, нажмите «Написать обращение»