ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА





                                                                                  Уважаемые пользователи!

В целях адресного направления обращений и последующего оперативного их рассмотрения    (по компетенции либо  подведомственности), а также во избежание увеличения сроков его рассмотрения (с учетом возможной пересылки)

рекомендуем при подготовке обращений:

 

      воспользоваться информационно-консультативными возможностями:

- Общественных приемных и информационно-справочных телефонных линий («Горячих линий») территориальных органов Роспотребнадзора (графики работы Общественных приемных и номера телефонов информационно-справочных линий размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

                                                                            

- Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей, в т.ч. разделов: 


«Органы и организации в сфере защиты прав потребителей», рубрика: 

«Консультационные центры и пункты по защите прав потребителей» 

«Справочник потребителя», рубрики: «Примерные формы документов»,  «Виртуальная приемная» 


                                                                                

 

направлять обращения:

- по компетенции: непосредственно через официальный сайт того органа Роспотребнадзора  в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении (территориальный орган Роспотребнадзора или центральный аппарат Роспотребнадзора). Обращаем внимание, что обращения, которые ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора и не направлялись в территориальный орган  или подведомственное учреждение Роспотребнадзора, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий территориальный орган Роспотребнадзора или подведомственное учреждение Роспотребнадзора, с одновременным уведомлением об этом заявителя.

                                        

                                                                                     

 

- по подведомственности: через официальный сайт соответствующего федерального органа исполнительной властиедеральные министерства, подведомственные им агентства, федеральные службы, надзоры).

 

                                                             


Вопросы, которые Вы собираетесь поставить в своем обращении, относятся к компетенции центрального аппарата Роспотребнадзора. 


                                                                                       

                               

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора,          можно получить в Отделе документационного  обеспечения, обращений граждан и контроля за исполнением поручений Управления делами Роспотребнадзора, со специалистами которого Вам помогут связаться операторы информационно-справочной телефонной линии (телефон информационно-справочной линии 8-800-100-00-04 центрального аппарата Роспотребнадзора, звонок бесплатный из любого населенного пункта Российской Федерации; понедельник – четверг: с 13.00 до 17.00; пятница с 12.45 до 16.00, время московское).

 

Уважаемые пользователи!

Принимая во внимание большое количество звонков, принимаемых операторами информационно-справочной телефонной линии, а также особенности обработки значительного объема поступающей информации, просим с пониманием отнестись к возможной загруженности телефонных линий.

 

Также обращаем Ваше внимание,  что оператор информационно-справочной телефонной линии не осуществляет консультирование и не дает разъяснений по вопросам, относящимся к компетенции Роспотребнадзора, в т.ч. регистрации обращений граждан.