14.04.2014 г.
В I квартале 2014 года в центральный аппарат Роспотребнадзора поступило более 13,5 тысяч обращений граждан, из них почти 2700 обращений в письменном виде.
Наибольшее количество обращений поступило из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Республики Башкортостан.
Чаще всего в адрес Роспотребнадзора обращались по вопросам защиты прав потребителей – 46,5% обращений, по тематике санитарного законодательства – 32,8% обращений, по иным вопросам деятельности Роспотребнадзора (по правовым вопросы, вопросам лицензирования и др.) – 20,7%.
Обращения по защите прав потребителей содержат жалобы на нарушение прав в сфере розничной торговли (44,9%), в банковской деятельности (25,5%) и в жилищно-коммунальной сфере (11,7%). Также граждане обращались в адрес Роспотребнадзора по вопросам услуг связи, транспортным и туристским услугам, бытовому обслуживанию населения.
В структуре обращений по санитарно-эпидемиологическому благополучию 16,6% обращений касаются нарушения условий проживания в жилых помещениях, 12,1% обращений затрагивают вопросы качества пищевых продуктов и сырья. Также распространены обращения по вопросам загрязнения окружающей среды, качества питьевой воды и иным вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия.
В общественной приемной Роспотребнадзора ежедневно по рабочим дням проводится прием граждан по вопросам, входящим в компетенцию ведомства. В I квартале 2014 года в общественную приемную обратилось 115 человек. По всем обращениям даны разъяснения и консультации.
Напоминаем, что направить обращение в адрес Роспотребнадзора можно в соответствующем разделе на официальном сайте ведомства либо в письменном виде.