Красноярский край , 13.03.2023 г.
На телефон «горячей линии» Управления РПН по Красноярскому краю обратилась жительница региона по вопросу приобретения некачественного утюга.
Специалисты разъяснили потребителю её права и помогли составить письменную претензию в адрес продавца, который в свою очередь от претензии уклонился.
Далее специалисты Управления обратились в суд с исковым заявлением о взыскании стоимости некачественного утюга, убытков, неустойки за нарушение срока выполнения требования потребителя, компенсации морального вреда и взыскании штрафа.
В зале суда стороны пришли к мировому соглашению, согласно которому потребителю возвращены денежные средства в общей сумме 4794,50 руб. (1550,00 руб. – стоимость некачественного товара, 3244,50 руб. – убытки, понесённые за услуги юриста).
Напоминаем, что на сайте Управления РПН по Красноярскому края можно взять образцы составления претензий, а также скачать бланки для заполнения. Если у вас возникли трудности, наши специалисты всегда окажут бесплатную квалифицированную помощь.