ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


В Нижегородской области подведены итоги "горячей линии" по качеству парфюмерной продукции


Нижегородская область , 06.03.2023 г.

В период с 06-17.02.2023 года управлением РПН по Нижегородской области и Центром гигиены и эпидемиологии проведено тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции. Всего поступило 47 обращений граждан.

 

Большинство вопросов касалось предстоящего периода летних отпусков - как выбрать солнцезащитную продукцию и продукцию для искусственного загара. Далее по значимости идут вопросы маркировки парфюмерной продукции и вопросы по информации об адресах и контактах, куда обращаться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции.

 

Покупки через сеть Интернет пользуются спросом у потребителей, однако не всегда оправдываются их ожидания. Граждан волновали вопросы: как защитить права потребителя при нарушении срока доставки парфюмерно-косметической продукции? если упаковка духов помята, является ли это некачественным товаром? можно ли вернуть качественную парфюмерию?

Вопросы по качеству детской продукции также остаются актуальными.

 

Обратившимся гражданам даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Потребителям оказана помощь в составлении претензий в адрес продавцов по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции.

 

Управление РПН по Нижегородской области напоминает, что в помощь потребителям создан и действует Государственный информационный ресурс в области защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) https://zpp.rospotrebnadzor.ru/.

 





Главная | Cписок новостей