Авиакомпанию привлекли к административной ответственности за нарушение прав потребителей
Красноярский край , 22.03.2023 г.
В ноябре прошлого года самолёт авиакомпании выполнял рейс по маршруту «Шереметьево-Иркутск». Аэропорт Иркутска в тот день в связи с авиационным происшествием временно перестал принимать самолеты и экипаж самолета выполнил посадку на запасном аэродроме Красноярска. На борту находилось 133 пассажира. Пассажиры этого рейса провели в ожидании вылета свыше 14 часов.
Авиакомпания своевременно обеспечила пассажиров прохладительными напитками и через 4 часа накормила горячим питанием.
Лишь 15 из 133 человек разместили в гостиничных номерах. При выезде из гостиницы людей обеспечили ланч-боксами с холодными закусками, несмотря на то, что утром им снова полагалось горячее питание. А пассажиров, оставшихся в аэропорту, горячим накормили в количестве 100 порций.
Почему только 100 из 133 пассажиров спустя столько времени оказались голодными, а остальные 33 отказались от горячего, авиакомпания уточнить не смогла.
В связи с тем, что авиакомпания нарушила права потребителей и не организовала в полном объеме услуги по горячему питанию и заселению в гостиницу, Управлением Роспотребнадзора привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 20000 рублей.
Главная |
Cписок новостей