Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю помогло потребителю вернуть деньги за поврежденный автомобиль
Краснодарский край , 18.09.2023 г.
Жительница Лесосибирска купила в красноярском автоцентре автомобиль Opel Astra за 475 000 рублей. Проехав буквально 100 км, она увидела, что на приборной панели загорелся индикатор о неисправности. В автосервисе выявили неисправность двигателя.
Автовладелица была вынуждена написать претензию в «Авангард» с требованием провести ремонт автомобиля, но ответа так и не последовало. На повторную претензию автоцентр предложил доставить автомобиль для проведения осмотра. По дороге в Красноярск машина сломалась окончательно и женщине пришлось воспользоваться услугой эвакуатора. Простояв несколько месяцев в автосалоне, авто так и не был отремонтирован. Женщина была вынуждена написать третью претензию, на сей раз с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате его стоимости.
В досудебном порядке спор разрешить не удалось.
Специалисты Управления подготовили исковое заявление в суд. Судом была назначена экспертиза, которая показала, что при проведении предпродажной подготовки был произведён некачественный капремонт двигателя. Технические неисправности носили скрытый характер, и на момент покупки не могли быть выявлены потребителем.
В пользу покупателя взыскано 609 807 руб., включая стоимость автомобиля, неустойку, штраф, стоимость услуги эвакуатора, расходы на диагностику, компенсацию морального вреда и почтовые расходы.
Решение суда вступило в законную силу.
Буквально на днях автосалон вернул потребителю все денежные средства.
Главная |
Cписок новостей