Защита прав потребителей
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8 800 555 49 43
ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ о возврате уплаченной денежной суммы (об исполнении обязательств по договору о выполнении работ (оказании услуг), о передаче товара по цене, указанной в заказе и пр.)
ПАМЯТКА РАЦИОНАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ
Актуальные риски мошенничества при покупке товаров в сети интернет
Что делать, если купил некачественную вещь на маркетплейсе
ТОВАРЫ
1. Правомерно ли установление в магазине цены при оплате банковской картой выше, чем при оплате наличными средствами в связи с напряженной ситуацией в стране?
2. Правомерно ли размещать объявления в магазине, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник?
2.1 Если на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене (в корзине на момент оплаты цена изменилась). Что делать?
2.2 Что делать, если в магазине завышаются цены на жизненно необходимые товары?
4. Я оплатил товар (сделал заказ в интернете), но он отменен (не доставлен). Что делать?
6. Я купил гаджеты (смарт-часы, фитнес-браслет, бытовой прибор) которые работали через онлайн-сервис. После отключения данного электронного сервиса я не могу пользоваться товаром по назначению. Что делать?
7. Как я могу вернуть деньги за купленные одежду, обувь и и др.?
ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
1. Как мне вернуть деньги за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России?
ТУРИЗМ, ПУТЕШЕСТВИЯ, АВИАБИЛЕТЫ
1. Авиакомпания отменила рейс, но деньги не вернула. Обращались в службу поддержки, нам предлагают ваучеры, которые не нужны. Что делать?
2. Как мне вернуть деньги за отмененный тур?
МЕРОПРИЯТИЯ, КОНЦЕРТЫ
1. Как мне вернуть деньги за билет на концерт, который отменили?
КРЕДИТ, ИПОТЕКА
1. Я потерял работу (заболел, мои доходы резко снизились), мне нечем выплачивать кредит, что делать?
Главная