ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА


Защита прав потребителей



ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8 800 555 49 43

ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ ПУНКТЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

БЛАНК ПРЕТЕНЗИИ о возврате уплаченной денежной суммы (об исполнении обязательств по договору о выполнении работ (оказании услуг), о передаче товара по цене, указанной в заказе и пр.)

ТОВАРЫ

1. Правомерно ли установление в магазине цены при оплате банковской картой выше, чем при оплате наличными средствами в связи с напряженной ситуацией в стране?

2. Правомерно ли размещать объявления в магазине, что актуальную цену нужно уточнять у продавца, а не ориентироваться на ценник?

2.1 Если на полке в магазине указана одна цена товара, а на кассе этот товар пробивают по другой цене (в корзине на момент оплаты цена изменилась). Что делать?

2.2 Что делать, если в магазине завышаются цены на жизненно необходимые товары?

3.  Я оплатил товар (сделал заказ в интернете), на иностранной торговой площадке, но он отменен (не доставлен). Что делать?

4. Я оплатил товар (сделал заказ в интернете), но он отменен (не доставлен). Что делать?

5. Кому предъявить претензию по технически сложному товару (телефон, бытовая техника) ненадлежащего качества и возврату денежных средств, если продавец прекратил деятельность?

6.  Я купил гаджеты (смарт-часы, фитнес-браслет, бытовой прибор) которые работали через онлайн-сервис. После отключения данного электронного сервиса я не могу пользоваться товаром по назначению. Что делать?

7. Как я могу вернуть деньги за купленные одежду, обувь и и др.?

ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ

8. Как мне вернуть деньги за подарочный сертификат, если магазин уже не работает в России?

ТУРИЗМ, ПУТЕШЕСТВИЯ, АВИАБИЛЕТЫ

9.   Авиакомпания отменила рейс, но деньги не вернула. Обращались в службу поддержки, нам предлагают ваучеры, которые не нужны. Что делать?

9.1 Как мне вернуть деньги за отмененный тур?

9.2 Хочу пожаловаться на цены в гостиницах на российских курортах, качество гостиничного обслуживания, запросить иную помощь как турист. Как это сделать?

9.10 Турагент говорит, что за получение возврата денег отвечает не он, а туроператор. Разъясните, пожалуйста, кто ответственен за возврат и к кому мне обращаться?

9.11 У меня в договоре с турагентом прописано в разделе «Перевозка» - «Чартер», возможны изменения. Имеет ли право туроператор в ситуации отмены своей чартерной программы требовать доплату за пересадку на новую чартерную программу, мотивируя это тем что «сильно выросли цены на билеты»? Ведь существенного изменения по договору в таком случае не произошло.


МЕРОПРИЯТИЯ, КОНЦЕРТЫ

10. Как мне вернуть деньги за билет на концерт, который отменили?

КРЕДИТ, ИПОТЕКА   

11. Я потерял работу (заболел, мои доходы резко снизились), мне нечем выплачивать кредит, что делать?

 







Главная